Гарантия

Гарантийные обязательства

 На все  товары продаваемые в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия   предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики   производителя.

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон

интернет-магазина Умной электроники «Clever Goods».

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении – детальнее о проверке товара в блоке «Доставка». 

Замена и Возврат товара

В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара: 

- Если товар не соответствует заявленному производителем качеству

- Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя

 

Покупка некачественного товара. 

    В Законе Украины «О защите прав потребителя» в ст.8, говорится, что если покупатель выявил существенные недостатки в товаре, которые могли возникнуть только по вине производителя, то он имеет полное право потребовать его замену или возврат своих денег.

    Явными недостатками, если опираться на п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей», могут считаться недостатки, из-за которых товар не представляется возможным использовать по назначению. Если такой недостаток появился по вине изготовителя и после гарантийного ремонта появляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом еще наделяется хотя бы одним из этих характерных признаков:

  1. Устранение его вообще невозможно;
  2. На его устранение требуется времени более двух недель;
  3. Он каким-то образом меняет товар, что уже не входит в часть договора о покупке.

    Также допустимо дополнительное исследования качества товара, с целью подтверждения факта выхода из строя товара по вине производителя или наличия производственного брака. В случае возникновения такой потребности, экспертиза соответствия будет проведена в специальном Сервисном Центре нашего интернет-магазина, в ходе которой будет проверяться ряд показателей, и в первую очередь соблюдения требований по эксплуатации товара, относительно описанных в инструкции-вкладыше или/и инструкции размещённой на нашем сайте, и/или сайте производителя, а также гарантийном талоне «Clever Goods». Результатом данной проверки будет служить «акт-заключение» (с мокрой печатью) с описанием ключевых причин выхода из строя товара или/и подтверждением производственного брака. 

    Опираясь на п.4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителей» экспертиза может быть организована в течение трех дней с момента получения письменного согласия потребителя на проведение такой проверки. Если экспертиза покажет, что недостатки, которые появились после передачи товара потребителю, стали результатом нарушения условий по использованию товара потребителем, сохранения или перевозке, то потребитель обязан будет оплатить эту экспертизу за свой счёт.

    Если эти требования не смогут удовлетворить во время, то покупатель может попросить заменить бракованный товар на такой же товар только другого производителя, выбранный им, соответственно с пересмотром цены и возвратом денег, если в этом возникнет надобность. Товар может отличаться маркой и моделью.

    Если производится замена товара с недостатками на товар такого же производителя и модели, который поменялся в цене, то перерасчет стоимости не делают. Если замена товара производится на товар соответствующего качества другого производителя или модели, то перерасчет стоимости бракованного товара в случае повышения его стоимости совершается исходя из его цены в период обмена, а в случае понижения цены – исходя из его стоимости в день покупки.

    Просьбы покупателей по возврату денег должны удовлетворяться в тот день, когда они были предъявлены, а в случаях отсутствия возможности вернуть деньги – в период семи дней. Если во время расчета выясняется, что цена на товар выросла, то расчет производится на момент предъявленных требований, а в случаях понижения – на момент покупки. 

 

Покупка качественного товара

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар:

  • если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам 
  • нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем, имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, полную комплектацию,  документы, а также пломбы, бирки, и не сорваны защитные плёнки.

Результатом обмена товара может быть:

  • покупка любого другого товара;
  • возврат денежных средств за купленный ранее товар;
  • обмен товара на такой же, но с другими характеристиками при первом же его поступлении в продажу.

    Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи дней и не днем позже. 

 

Требования потребителя будут рассматриваться только после соблюдения данных пунктов:

  • Наличие документов подтверждающих покупку (товарного чека/расходной накладной);
  • отсутствия следов эксплуатации на товаре: царапин, пятен, грязи, трещин, др.;
  • наличие полной комплектации товара и упаковки производителя, на которой должен быть штрих код;
  • наличие заполненного гарантийного талона;
  • сохранность бирок и защитных плёнок на своих местах;
  • отсутствие факта регистрации на ресурсах производителя с использованием регистрационных кодов устройства.

Вы имеете права на замену товара или возврата денег, только если будете соблюдать описанные выше условия!

 

    Но есть причины, по которым Мы можем Вам отказать, поменять товар или не вернуть деньги.

Например: 

  1. со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель;
  2. товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя;
  3. во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания;
  4. была проведена регистрация  на ресурсах производителя с использованием регистрационных кодов устройства;
  5. отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара, а также сорваны бирки, пломбы, защитные плёнки.

Также стоит обратить внимание на то, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

  1. перед тем как использовать товар нужно изучить правила по эксплуатации товара, которые идут вместе с ним или находятся на сайте продавца или производителя;
  2. в случаях, когда не понятны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции;
  3. использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца;
  4. чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории

 

Гарантийное обслуживание

    Все неисправности, обнаруженные в течение гарантийного срока, устраняются бесплатно нашим сервисным центром. Для этого, Вам необходимо обратиться к нам по адресу: 03062, Киев, пр.Победы 67, корп."і", оф. 104, см. карту или написать в нашу службу поддержкиsupport@clevergoods.com.ua, детальнее тут.

 

Условия предоставления гарантии:

  1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю;
  2. Гарантийный ремонт проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона;
  3. В случае если оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудования без дополнительной оплаты;
  4. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации;
  5. Гарантийный ремонт товара осуществляется в период 14 календарных дней с момента принятия его на обслуживание. При отсутствии в наличии деталей, требующих замены, срок ремонта может быть увеличен до 30 календарных. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта;
  6. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

 

Исключения из гарантии:

  1. Несоответствие серийного номера, предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях;
  2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
  3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
  4. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются), вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами;
  5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации;
  6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.