Техподдержка «Clever Goods»

Техническая поддержка интернет-магазина «Clever Goods»

    Уважаемые клиенты интернет-магазина «Clever Goods», прежде чем обращаться в нашу службу технической поддержки, тщательно изучите инструкцию по вводу в эксплуатацию товара, который Вы приобрели и производите настройку.

    Данная инструкция находится в карточке соответствующего товара на вкладке: «Описание», см. пункт: «инструкция для самостоятельной настройки», или же она входит в комплектацию самих часов с GPS-трекингом.

    В случае если, не смотря на прочтение инструкции или в процессе самой настройки, или же на протяжении эксплуатации в гарантийный период, возникают вопросы, на которые нет ответа в данной инструкции – свяжитесь с нами, и мы Вам обязательно поможем!

 

Контакты для обращений в службу технической поддержки «Clever Goods»:

Skype: Clever Goods
mail: support@clevergoods.com.ua

Все полученные от Вас обращения мы максимально быстро обработаем и предоставим Вам ответ не позднее 24 часов с момента такого обращения!

 

При формировании обращения Вам необходимо предоставить:

  • Фотокопия заполненного гарантийного талона «Clever Goods»;
  • Ваши контакты для обратной связи: телефон и/или электронная почта;
  • Описание сути Вашего вопроса.

Важно! Обращения, не соответствующие выше описанным требованиям, не смогут быть нами рассмотрены!

График работы службы технической поддержки интернет-магазина «Clever Goods»:

  • понедельник – пятница: с 10.00 до 19.00;
  • суббота: с 11.00 до 16.00;
  • воскресенье: выходной

    Также, в случае, если Вам не удобен ни один из вышеприведенных контактов для связи с нами, Вы можете посетить наш офис, предварительно согласовав время Вашего визита!

Адрес офиса «Clever Goods»:  03062, Киев, пр.Победы 67, корп."і", оф.104 – см. карту